header_photo

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОШЕРНОМ РЫНКЕ

На сегодняшний день евреи составляют менее 2% населения США и только очень небольшая их часть досконально соблюдает законы кашрута. Почему же более 48% продуктов питания и напитков продается там в упаковках с кошерным символом?

Кашрут — довольно объемная система законов. Но в ее основе лежат всего несколько заповедей, известных из Торы, и некоторые дополнительные правила, установленные еврейскими мудрецами в более позднее время.

Почему знак «кошер» по статистике является самым используемым знаком для пометки продуктов питания?

К примеру товары с отметкой, предупреждающей о содержании различных аллергенов, составляют только 21%, 19% — в экоупаковке, а содержащие клейковину — менее 10%.

Если в 2014 году они составляли 48% продукции, то только пять лет назад, в 2010 году, они составляли лишь 33% продукции. В том же году рынок кошерных продуктов оценивался в 17 миллиардов долларов только в США. В целом мировой рынок кошерных товаров оценивается в примерно в 29 миллиардов долларов в год с тенденцией роста примерно 10% в год в среднем.

Для того, чтобы проанализировать громадные размеры рынка и быстрый рост, было проведено исследование покупателей кошерных товаров, в результате чего выяснилось, что основная масса клиентов кошерного рынка использует стандарты кошер совсем в иных целях.

Рост рынка кошерной продукции за последние годы:

graphics

icon
МУСУЛЬМАНЕ

во время поста используют кошерную продукцию с отметкой парве (нейтральной), подтверждающей неживотное происхождение товара

icon
ПРОТЕСТАНТЫ

во время поста используют кошерную продукцию с отметкой парве (нейтральной), подтверждающей неживотное происхождение товара

icon
ПРАВОСЛАВНЫЕ И КАТОЛИКИ

во время поста используют кошерную продукцию с отметкой парве (нейтральной), подтверждающей неживотное происхождение товара

icon
ЛЮДИ С АЛЛЕРГИЕЙ НА ЛАКТОЗУ

во время поста используют кошерную продукцию с отметкой парве (нейтральной), подтверждающей неживотное происхождение товара

icon
ВЕГЕТАРИАНЦЫ И ВЕГАНЫ

используют кошерную продукцию с отметкой парве (нейтральной), подтверждающей неживотное происхождение товара

icon
ИНДУИСТЫ

во время поста используют кошерную продукцию с отметкой парве (нейтральной), подтверждающей неживотное происхождение товара

icon
СТРАДАЮЩИЕ АЛЛЕРГИЕЙ НА КЛЕЙКОВИНУ

во время поста используют кошерную продукцию с отметкой парве (нейтральной), подтверждающей неживотное происхождение товара

icon
ЛЮДИ С ЭКСТРА-ТРЕБОВАНИЯМИ

во время поста используют кошерную продукцию с отметкой парве (нейтральной), подтверждающей неживотное происхождение товара

Из этого следует, что кошерный рынок намного шире, чем мы бы могли себе представить, и поэтому его рост непропорционально прогрессирует.

КОШЕРНЫЙ РЫНОК

Подробнее

food

  • icon
    Люди, использующие кошерные продукты, тратят на питание в среднем на человека на 30% больше.
  • icon
    За последние 32 года, когда велась статистика, 0% компаний, не увеличивших свои продажи после кошерной сертификации.
  • icon
    Кошерная сертификация — это реальный инструмент для расширения рынка сбыта и увеличения объёмов продаж.